Производство упаковки для косметики

Индустрия красоты требует особого подхода не только к созданию продукции, но и к ее презентации. Упаковка для косметики – наиболее действенный инструмент, который помогает привлечь внимание потенциальных клиентов именно к вашему товару. По внешнему виду покупатель может предварительно оценить качество содержимого и составить впечатление о бренде. Стильный и актуальный дизайн является мощным стимулом увеличения продаж. Он демонстрирует соответствие косметического продукта последним тенденциям, помогает идентифицировать любимую торговую марку и подталкивает к покупке новинок.

В чем особая важность косметической упаковки?

В первый раз взяв в руки косметический продукт, потребитель не знает о его особенностях и свойствах. Продуманная упаковка косметики позволит ему получить ценную информацию о товаре:

  • составе продукта. Указывать перечень компонентов косметики – обязанность каждого производителя. Внешняя обертка – наиболее удобное место для размещения этой информации;
  • преимуществах использования. Выделить ключевые особенности продукта непосредственно на изделии – отличное решение, которое облегчит покупателю поиск подходящего средства, способного удовлетворить его потребности;
  • способе применения. Предоставление этих данных поможет покупателю правильно использовать косметику и достигать наилучших результатов.

Часто косметическая упаковка выступает в качестве защиты брендовых продуктов от подделок. Ее уникальный дизайн достаточно сложно скопировать. Оригинальное оформление придает особую ценность продукту.

Продуманное оформление – ключ к успешным продажам

Привлечь внимание к товару – основная задача ярких коробочек и флаконов нестандартной формы, которые красуются на полках магазинов. Высокая конкуренция подталкивает производителей к поиску нестандартных решений, при помощи которых удастся выделить косметику собственного бренда на фоне конкурентов.

Косметическая упаковка способна решить несколько важных задач:

  • сделать ваш бренд более узнаваемым. Фирменный стиль, логотипы, использование особого формата упаковки позволит легко найти продукцию любимой косметической компании в магазине;
  • привлечь клиентов. Выделяя основные свойства продуктов при помощи внешнего оформления, вы облегчаете задачу покупателю, который ищет товар с определенными характеристиками;
  • повлиять на эмоции и ощущения. Внешний вид позволяет еще до тестирования определить качество товара и вызывает соответствующие ассоциации;
  • представить новинку. Особый дизайн поможет идентифицировать такие товары и привлечь к ним повышенное внимание;
  • выделить специальные предложения. Ярко обозначая уникальные акции и бонусы, вы получите отличный результат промокампании;
  • сделать подарки покупателям. Красиво оформленные комплекты, выпуск которых приурочен к праздникам, помогут увеличить продажи.

Продуманная упаковка для косметики выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию. Она должна быть достаточно прочной и защищать содержимое от внешних механических воздействий и повреждений. Коробка обеспечит продукции устойчивость на магазинной полке, удобство транспортировки и хранения.

Как привлечь внимание клиента при помощи дизайна

Прежде чем заказать упаковку для косметики, стоит не только визуально оценить ее привлекательность, но также определить специфику воздействия на покупателя. Каждая из составляющих дизайна играет свою роль в общем восприятии:

  • цвет – он первым привлекает внимание. Он имеет способность влиять на подсознание покупателей. Темные оттенки ассоциируются с высокой результативностью, синий демонстрирует надежность, а красный – силу и мощь. Зеленый является выбором экологичных брендов, белый символизирует чистоту, а голубой – принадлежность косметики к элитному классу;
  • форма – позволяет с первого взгляда идентифицировать товар как уникальный. Она может демонстрировать специфику его составляющих или обладать дизайном, характерным для определенной линейки продуктов;
  • изображения – способ формирования ассоциаций. С их помощью можно продемонстрировать эксклюзивность продукции и ее принадлежность к определенному сегменту;
  • текстовое сопровождение – даже короткого слогана бывает достаточно, чтобы получить наиболее важную информацию о характере продукта и подчеркнуть его уникальность.

Оперируя ключевыми элементами дизайна косметической продукции, вы сможете представить свой товар в наиболее выгодном свете, правильно продемонстрировав покупателям его лучшие стороны.

Современные тренды в оформлении упаковки для косметики

Производство упаковки для косметики, которая будет нравиться клиенту и привлечет его внимание, невозможно организовать без учета современных трендов. Так или иначе, они воздействуют на каждого потребителя и влияют на степень востребованности вашего предложения.

Главные современные тренды – это:

  • минимализм. Выделяется простотой форм и отсутствием большого количества декора. Отлично подходит для косметики, свойства которой можно описать несколькими словами. Удобная простая упаковка пользуется большим спросом среди мужской аудитории;
  • мобильность. Упаковка, которая легко трансформируется и позволяет выделить отдельное средство, радует своей практичностью и удобством;
  • экологичный подход. Применение при производстве материалов, безопасных для окружающей среды, которые поддаются переработке и повторному использованию, – важное отличие экотренда;
  • винтаж. Достижениями прошлых лет не только вдохновляются, но и подчеркивают эксклюзивность косметики. Особая отделка демонстрирует роскошь и хороший вкус своего обладателя;
  • позитивизм. Косметическая упаковка с яркими изображениями и веселыми мультипликационными персонажами сегодня востребована и среди взрослых.

Учитывая современные тенденции и приоритеты покупателей, вы легко завоюете лояльную клиентскую аудиторию и сможете продвигать собственную торговую марку.

Как продемонстрировать особенности вашего бренда при помощи упаковки?

Бренду важно сформировать свой стиль и уникальный подход к оформлению продуктов. Желательно, чтобы все производство упаковки для косметики подчинялось единой идее.

Аптечная косметикаХарактеризуется легко читаемой этикеткой с большим количеством информации и простым дизайном 
Эксклюзивные средстваОтличаются плавными формами и лаконичным оформлением с золотым и серебряным тиснением. Часто в их производстве используются приятные на ощупь материалы
Экологичные продуктыПодчеркивается близость к природе при помощи изображения растений, цветов, народных орнаментов. Нередко для выделения экопродуктов используются минималистичные крафтовые упаковки
Товары среднего ценового сегментаВыделяются при помощи мягких нейтральных оттенков, собственного логотипа и лаконичного сдержанного стиля
Косметика масс-маркетаПривлекает внимание использованием ярких этикеток и крупных шрифтов

Часто бренды используют определенную цветовую гамму, размещают на всех своих продуктах уникальный логотип или символику. Специфичная форма коробки и стиль шрифтов позволяют безошибочно определить продукты конкретной марки.

Основные требования к косметической упаковке

Помимо тщательно продуманного дизайна, качественная упаковка для косметики отличается:

  • износостойкостью. Важное предназначение упаковки – защищать от повреждений ее содержимое. Она должна легко выдерживать внешние воздействия, сохраняя внешнюю привлекательность;
  • надежностью. Прочная упаковка позволяет сберечь целостность товара и производит благоприятное впечатление на клиентов;
  • информативностью. Упаковка должна содержать важную для потребителя информацию о составе, дате и месте производства, сроках и условиях хранения, особенностях применения продукта;
  • способностью защитить продукт от вскрытия. Упакованную косметику покупают более охотно, поскольку есть гарантия того, что продукт не тестировался и не использовался;
  • соответствием классу и себестоимостикосметической продукции, которая находится внутри. Обычно в ее производство закладывается бюджет, равный 5-10% итоговой цены.

Воплотить эти стандарты в жизнь позволяют качественные современные материалы и профессиональное оборудование, на котором производятся упаковочные материалы.

Что нужно, чтобы получить оригинальную упаковку для косметики

Разработать уникальное оформление упаковки для косметики поможет понимание потребностей клиентов:

  • их образа жизни. Средства для профессионального использования целесообразно выпускать в большом формате. Маленькое количество косметического средства быстро закончится и заставит снова идти в магазин. Для регулярного домашнего применения слишком большой формат окажется неудобным. Если косметика занимает много места, ее неудобно брать с собой и использовать регулярно, что подтолкнет к поиску более компактной замены;
  • мотивов покупать косметику. Если средства предназначены для определенного возраста или борьбы с конкретными проблемами, это должно быть понятно по внешнему оформлению;
  • взглядов и ценностей. Экологичность, люксовость или любой другой особый подход к производству косметики должен читаться по ее дизайну.

Создайте правильную упаковку, и клиенты сами придут за вашей косметикой. Продуманный дизайн поможет существенно сократить расходы на рекламную кампанию.

Дизайн-Принт Москва – лучшие упаковки для настоящих гуру косметической индустрии

Понимая, как современным производителям косметики сложно выделиться на фоне конкурентов и продвинуть свой продукт, компания Дизайн-Принт Москва готова оказать всестороннюю помощь в создании правильной упаковки. 20-летний опыт работы в сфере полиграфии, а также наличие в распоряжении современного парка лучшей печатной техники позволяют нам воплощать в жизнь решения любой сложности.

Реализуя комплексный подход к производству упаковки для косметики, мы предлагаем:

  • индивидуальную разработку макета с учетом особенностей продукта и бренда;
  • подбор решений с возможностью адаптации под любой бюджет;
  • полный цикл производства с выполнением печати, тиснения, фольгирования, ламинации и лакирования, фигурной высечки на материалах любой плотности;
  • своевременное выполнение заказов в любом объеме – от одной штуки до многотысячных тиражей.

Работая с «Дизайн-Принт Москва», вы сможете купить упаковку для косметики, оформление которой соответствует современным трендам и вашему персональному видению.

Хотите стать нашим клиентом? Обращайтесь, наши менеджеры всегда рады Вам!

Меню